23 июня 2016 г.

Что делает меня счастливой.

Счастье не нуждается в причинах. Но у каждого человека обязательно есть стимулы к счастью. Здесь я собрала свои. Очерёдность в этом списке - чистая условность. Написала первое, что пришло в голову.

1. Движение. 
2. Мои дети. 
3. Чувство юмора моего мужа. 
4. Случайная встреча с кем-то, кого не видела лет сто или больше. 
5. Вкусная еда. 
6. Звёздное небо. 
7. Встреча долгожданных гостей на вокзале.
8. Полнолуние.
9. Путешествия.
10. Когда наконец-то убиваешь не дающего спать комара.
11. Красиво сервированный стол, за которым отобедать хочется исключительно в вечернем платье.
12. Качественная одежда и обувь.
13. Сон. 
14. Русская баня.
15. Гроза - с небом ДО и воздухом ПОСЛЕ.
16. Своё отражение в зеркале после посещения парикмахера.
17. Метель. А я дома пью чай с вареньем и охаю, глядя в окно!
18. Мои кулинарные экспромты.
19. Новые знакомства.
20. Глинтвейн у камина зимой.
21. Любовь.
22. Ночной дождь. Шумит себе, а я сплю или читаю книжку. 
23. Летнее утро на даче. Пробуждение от птичьего гомона, роса на траве, мягкое солнце.
24. Дружелюбные собаки. 
25. Море. 
26. Когда шасси самолёта, на котором я лечу, наконец-то касается взлетно-посадочной полосы.
27. Ужин в компании старых друзей.
28. Незапланированная эмоциональная покупка "миленькой штучки".
29. Сенокосные луга.
30. Новая книга.
31. Вылазка на природу с ночёвкой.
32. Ночные бдения у костра с песнями и "печёнками".
33. Подготовка к празднику.
34. Пузырьки в бокале с шампанским.
35. Канун лета.
36. Люди, которые во всём замечают хорошее.
37. Фильм, о котором жалеешь, что он закончился.
38. Эпистолярный жанр.
39. Цитата "в тему".
40. Эмоции человека, которому я вручаю подарок.
41. Избавление от чувства неизвестности.
42. Тишина в библиотеке.
43. Музыка.
44. Люди без "тараканов" в голове.
45. Мечты.
46. Впечатления от места, которого прежде не видела.
47. Неожиданная находка вещи, считавшейся утерянной.
48. Длительные пешие прогулки по незнакомым городам по самостоятельно разработанному маршруту.
49. Просмотр старых фотографий.
50. Всё удивительное.


© Ирина Сальникова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий