17 апреля 2017 г.

Что меняется в жизни после коучинга?

У вас в жизни был опыт, в корне поменявший буквально всё? Так, чтобы едва моргнули, и – здравствуй, дивный новый мир? У меня так случилось после первого тренинга у трансформационного коуча. Минуло три года, а я до сих пор под впечатлением. И теперь чётко знаю, куда иду, что делаю. И почему всё складывается так, а не иначе. Из этой статьи вы узнаете, зачем нужны коучи и требуется ли коуч лично вам.


Рисунок Арины С.

Трудности перевода

Для тех, кто не любит языковые заимствования, переделаем «коуча» в «тренера» или «инструктора». А прилагательное «трансформационный» заменим на «преобразовательный». Получим инструктора, помогающего преобразовывать жизнь.

Как утверждает всезнающая «Википедия», коучинг призван «переносить людей с их места туда, где они хотят быть». Мне нравится это определение, потому что оно в полной мере отражает суть и смысл коучинга. Коуч не располагает готовыми рецептами. Он помогает самостоятельно пройти путь озарений, сделать выводы и нарисовать новую карту вашего земного путешествия.

Кому нужен коуч?

Если я скажу, что коуч нужен всем и каждому, то вы меня засмеёте. И зря, между прочим. Потому что у каждого в жизни возникают моменты, когда внутри себя вы не находите ответов. Когда бесполезной оказывается и «помощь зала», и «звонок другу».

Итак, поддержка коуча пригодится, если:
- вы запутались и не можете распутаться;
- не знаете, что для вас важно;
- не можете определиться с целью.

Зачем нужен коуч?

Здесь всё просто: коуч нужен, чтобы помочь вам:
- ответить на вопросы, на которые не можете найти ответ самостоятельно;
- перестать наступать на одни и те же грабли;
- повысить качество жизни, притянув в неё то, что хотите.

Что вы получите от работы с коучем?

Всё или... ничего! Результат зависит исключительно от вас. Условиями успешной трансформации личности являются искреннее желание преобразиться и глубина погружения в процесс. Покажу на конкретных примерах, как тщательная работа с коучем меняет понимание жизни и саму жизнь. Я убедилась, что коучинг помогает:

1. Пробудиться! 
До встречи с коучем я часто плыла по течению как дохлая рыба. А осознанная жизнь предполагает выход из зоны комфорта. Чтобы бороться с течением, нужно быть живой и сильной. Глубинный коучинг помогает проснуться и начать петь! Даже рыбе.



2. Понять свои цели. 
Когда долго сидишь в декрете, забываешь, чего хочешь по-настоящему. Тренинг у коуча прояснил, что доставляет мне самое большое удовольствие на свете. Я люблю колдовать над текстами, облачать чувства в слова. Поставила себе цель – возобновить писательские занятия, начать публиковаться после долгого перерыва и написать роман.

3. Выработать план действий. 
Чтобы попасть в цель, нужно натянуть тетиву. Я завела блог, прошла он-лайн курсы писательства и стала отправлять статьи в редакции. И вот уже я автор, которого публикуют! Работа над книгой тоже продвигается.

4. Сфокусироваться на настоящем.
На тренингах у трансформационного коуча я избавилась от эмоций прошлого. Плохие воспоминания никуда не делись, но уже не подчиняют меня себе. Страхи за будущее тоже ушли: есть ли смысл бояться того, что, возможно, никогда не произойдёт? Освобождённую от переживаний энергию направила на текущий момент. Когда мне удаётся ощутить себя «здесь и сейчас», я самый счастливый человек на планете!

5. Научиться делать оптимальный выбор. 
Сомнения – бич, который разрушает мечты. Чем дольше колеблетесь, пытаясь сделать выбор, тем дальше отодвигаетесь от цели. Например, я долго колебалась, стоит ли мне предпочесть кардио тренинг любимой йоге. Целью было сжечь раздражающий жирок на талии. Йога мне в этом не помогала, а жир нервировал всё сильнее. Я выбрала кардио, и жир стал таять. Это был мой лучший выбор на тот момент просто потому, что я его сделала.

6. Освободиться от рабства эго. 
Эго всегда подсовывает нам выбор, предполагающий наименьшее сопротивление. После коучинга я перестала потакать эго, которое навязало мне интернет-зависимость и кофеинизм. А ещё я стала отправлять эго погулять каждый раз, как только мне хочется что-то или кого-то оценить или дать совет.

7. Двигаться навстречу страху. 
Страх перемен, публичных выступлений, критики, темноты, страх растолстеть – любой страх тормозит развитие. Лучший способ избавиться от страха – пойти ему навстречу. Для меня это означает обрести веру в себя. Я боялась воды, потому что не умела плавать. Именно поэтому пошла в бассейн и в возрасте «тех, кому за 30» освоила плавание на спине под руководством тренера.

8. Стать творцом своей жизни. 
Я полюбила себя и это, пожалуй, основной результат моей работы с трансформационным коучем. Теперь в моей жизни всё происходит так, как я хочу. Жить стало интереснее и легче. Это и волшебство, и реальность одновременно. А может, это просто коучинг!

(с) Ирина Сальникова.
Опубликовано на HelpTalks



Комментариев нет:

Отправить комментарий